Что-то модно, а что-то вечно.
А иногда что-то и модно, и вечно в одно и то же время.
Береты — продукт, вокруг которого строится культура нашего бренда. Они стали настолько популярны, что производятся даже теми марками, которые никогда этим не занимались.
Мы намекаем на современный "streetwear" и благодарим за это явление японских дизайнеров, которые сегодня задают тон и направление всей мировой индустрии одежды. Но, как говорится "мы делали это задолго до того, как это стало мейнстримом", примерно
лет за 80. Вопреки расхожему мнению несведущих в этом вопросе людей (смело отправляйте их гулять к ближайшему фонтану 2 августа), береты исторически являются скорее мужским атрибутом. В конце концов именно этот головной убор объединяет таких людей, как Рембрандт Харменс ван Рейн, Че Гевара и Данилу Багрова из фильма "Брат".
Берет — стильный, универсальный и как никогда актуальный аксессуар, который можно сочетать практически с любой одеждой. Наглядно демонстрируем это в нашем новом материале посредством серии мужских образов, построенных вокруг как наших классических силуэтов, так и самых новых продуктов в этой категории.