В 1970-е компания переживала постоянный рост.
С 1971 по 1978, учитывая инфляцию, продажи выросли более чем в половину, а прибыль более чем на две трети. Фабрика в Клэтэре была расширена в два раза для увеличения объема производства, чтобы удовлетворить растущие заказы.
Экспорт оставался на отметке 70% от общего объема товарооборота, и вырос до более пяти миллионов за тот же период, выиграв для Kangol Wear третью Королевскую награду за успехи в экспорте в 1978 году.
Было принято решение — начать завоевание американского рынка.
И сделать это посредством выпуска специализированных «
гольф-коллекций», так как по представлению маркетологов Kangol, ядро целевой аудитории бренда (белые мужчины с достатком выше среднего) — в США повально увлекались гольфом.