+7 (929) 504 38 83
Без выходных:
с 12:00 до 21:00
Sorry, we do not ship in your country
search
Поиск
Избранное
Корзина
kangolstore.ru

возврат и обмен товара

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРОВ
  • Товары, приобретённые в интернет-магазине kangolstore.ru, подлежат обмену и возврату в течение 14 дней с момента получения заказа

  • Товар должен сохранить свой товарный вид, иметь прикреплённые заводские бирки и ярлыки, и не иметь каких либо следов эксплуатации

В случае если мы получим возврат, который не соответствует данным критериям — денежные средства не будут возвращены, а заказ будет выслан повторно получателю за его счёт.

Также сообщаем вам, что товары приобретённые в интернет-магазине kangolstore.ru не подлежат возврату в любых других филиалах Kangol, кроме интернет-магазина. Товар который был приобретён в физическом магазине — подлежит возврату и обмену только в том магазине, в котором был изначально приобретён.

Обмен любых товаров осуществляется через процедуру возврата денежных средств и оформления новой покупки.

Денежные средства будут возвращены в течении 7 рабочих дней с того момента, когда мы фактически получим ваш возврат. Если ваш заказ был оплачен при получении, то пожалуйста вложите в ваш возврат заявление в свободной форме с указанием номера карты и банковских реквизитов (не скриншот и не фотография).

Стоимость обратной доставки составляет 400 рублей, и будет вычтена из стоимости вашего заказа при возврате денежных средств. В случае возврата товара возврату подлежит уплаченная за товар сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет магазина, подлежащих компенсации за счёт покупателя (ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
КАК ОФОРМИТЬ ОБМЕН / ВОЗВРАТ
Для оформления процедуры возврата / обмена, вам необходимо позвонить на наш номер +7 929 504-3883, или отправить письмо на электронный адрес order@kangolstore.ru в котором уведомить нас о вашем желании это сделать.

В ответ мы пришлём вам на электронную почту ссылку, по которой можно будет произвести возврат / обмен. Процедура оформления производится самим покупателем, посредством создания заявки по специальной ссылке, которая будет отправлена вам в электронном письме. Обратите внимание, что ответственность за доставку груза несёт транспортная компания, чьи курьеры не являются нашими сотрудниками. Мы не можем заполнить данную заявку за вас, а также не оформляем данные заявки по телефону или электронной почте.

Когда мы получим ваш возврат и произведём возврат денежных средств, мы уведомим вас по СМС по номеру телефона, который был оставлен в вашем исходном заказе.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ DPD
Перейдя по ссылке из письма, вы попадёте на сайт транспортной компании DPD, на страницу оформления возврата вашего персонального заказа. Номер вашего заказа будет отображаться на верхней красной плашке, вместо звёздочек.
Новые правила возврата / обмена товара предлагают вам заполнить форму выше самостоятельно. Давайте пройдёмся по основным пунктам:

Населённый пункт / Адрес
Укажите ваше фактическое место проживание. Оно может отличаться от адреса, на который вы получили ваш заказ ранее.

Дата / Интервал приёма
Здесь вы выбираете удобную для вас дату и время, когда к вам приедет курьер от транспортной компании и заберёт товар. Упаковка товара не требуется.

Контактные данные
Как с вами связаться.

Объявленная ценность
Обязательно укажите эту строчку. Вписывается сумма всего вашего заказа, без учёта стоимости доставки. Узнать сумму можно в личном кабинете на сайте или из письма подтверждения заказа.

Помимо прочего, вы можете воспользоваться услугой пункта приёма.
Указав населённый пункт, вы можете посмотреть на карте, есть ли какой-нибудь пункт приёма рядом с вами и, выбрав его, указать дату вашего посещения.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ СДЭК
Для оформления возврата через транспортную компанию CDEK, обязательно необходим аккаунт в СДЭК ID. Если у вас нет активного аккаунта — создать его можно тут. При наличии аккаунта, просто впишите логин и пароль в открывшейся форме, система сама перенаправит на заполнение формы по возврату.
В форме для заполнения данных о возврате необходимо указать:

Отправитель
Поле заполнится автоматически данными, указанными при регистрации в СДЭК ID

Город отправления
Ваш город проживания, откуда будет отправлен возврат

Размер посылки
Примерно: Короб S
После выбора размера короба подгрузятся дополнительные поля для заполнения.

Адрес
Введите ваш адрес проживания с номером дома, подтвердите его через выпадающее меню

Дата
Удобная дата забора товара

Время с / до
Удобный диапазон времени забора товара

Характер груза
Одежда

Далее нажимайте зелёную кнопку «Оформить возврат»
После оформления заявки, курьер, в назначенный день, придёт за возвратом. Не забудьте попросить у него документы о факте передачи посылки.

Статус возврата находится в разделе личного кабинета «отследить», там будут отображаться все ваши посылки. Найдите актуальную и нажмите на неё.

Возврат денежных средств происходит после принятия возврата нашим складом в Москве в течение 7 рабочих дней.

Желаем вам хорошего дня!
^
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети