+7 (929) 504 38 83
Без выходных:
с 12:00 до 21:00
Sorry, we do not ship in your country
search
Поиск
Избранное
Корзина
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА
Правила возврата и обмена товаров
1
Товары, приобретенные в интернет-магазине kangolstore.ru, подлежат обмену и возврату в течение 14 дней с момента получения заказа
2
Товар должен сохранить свой товарный вид, иметь прикрепленные заводские бирки и ярлыки, и не иметь каких либо следов эксплуатации
В случае если мы получим возврат, который не соответствует данным критериям – денежные средства не будут возвращены, а заказ будет выслан повторно получателю и за его счет.

Также сообщаем вам, что товары приобретенные в интернет-магазине kangolstore.ru не подлежат возврату в любых других филиалах Kangol, кроме интернет-магазина.
Товар который был приобретен в физическом магазине – подлежит возврату и обмену только в том магазине, в котором был изначально приобретен.

Обмен любых товаров осуществляется через процедуру возврата денежных средств и оформления новой покупки.

Денежные средства будут возвращены в течении 7 рабочих дней с того момента, когда мы фактически получим ваш возврат.
Если ваш заказ не был оплачен онлайн, а оплачен при получении, то пожалуйста вложите в ваш возврат заявление в свободной форме с указанием номера карты и банковских реквизитов (не скриншот и не фотография).

Стоимость обратной доставки составляет 400 рублей, и будет вычтена из стоимости вашего заказа при возврате денежных средств.
В случае возврата товара возврату подлежит уплаченная за товар сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет магазина, подлежащих компенсации за счет покупателя (ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей")
Как оформить обмен/возврат?

Для оформления процедуры возврата/обмена, вам необходимо позвонить на наш номер +7 (929) 504-38-83, или отправить письмо на электронный адрес order@kangolstore.ru в котором уведомить нас о вашем желании это сделать.

В ответ мы пришлем вам на электронную почту специальную ссылку, по которой можно будет произвести возврат/обмен.
Оформление обмена/возврата производится самим покупателем, посредством оформления заявки по специальной ссылке, которая будет отправлена вам в электронном письме.
Обратите, пожалуйста, внимание, что ответственность за доставку груза несет транспортная компания DPD, чьи курьеры не являются нашими сотрудниками.
Мы не можем заполнить данную заявку за вас, а также не оформляем данные заявки по телефону или электронной почте.

Когда мы получим ваш возврат и произведем возврат денежных средств, мы уведомим вас по СМС по номеру телефона, который был оставлен в вашем оригинальном заказе.
Инструкция по оформлению

Перейдя по ссылке, вы попадете на сайт транспортной компании DPD, на страницу оформления возврата вашего персонального заказа. Номер вашего заказа будет отображаться на верхней красной плашке, вместо звездочек.
Новые правила возврата/обмена товара предлагают вам заполнить форму выше самостоятельно.
Давайте пройдёмся по основным пунктам.
1
Населенный пункт/Адрес
Укажите ваше фактическое место проживание. Оно может отличаться от адреса, на который вы получили ваш заказ ранее.
2
Адрес
Здесь вы выбираете удобную для вас дату и время, когда к вам приедет курьер от транспортной компании и заберет товар. Упаковка товара не требуется.
3
Контактные данные
Как с вами связаться.
4
Объявленная ценность
Обязательно укажите эту строчку. Вписывается сумма всего вашего заказа, без учёта стоимости доставки. Узнать сумму можно в личном кабинете на сайте или из письма подтверждения заказа.


Помимо прочего, вы можете воспользоваться услугой пункта приёма.
Указав населенный пункт, вы можете посмотреть на карте, есть ли какой нибудь пункт приёма рядом с вами и, выбрав его, указать дату вашего посещения.

Желаем вам хорошего дня!
^
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети