Личный кабинет

Возврат и обмен товара

Правила возврата и обмена товаров

  • Товары, приобретённые в интернет-магазине kangolstore.ru, подлежат обмену и возврату в течение 14 дней с момента получения заказа

  • Товар должен сохранить свой товарный вид, иметь прикреплённые заводские бирки и ярлыки, и не иметь каких либо следов эксплуатации

В случае если мы получим возврат, который не соответствует данным критериям — денежные средства не будут возвращены, а заказ будет выслан повторно получателю за его счёт.

Также сообщаем вам, что товары приобретённые в интернет-магазине kangolstore.ru не подлежат возврату в любых других филиалах Kangol, кроме интернет-магазина. Товар который был приобретён в физическом магазине — подлежит возврату и обмену только в том магазине, в котором был изначально приобретён.

Обмен любых товаров осуществляется через процедуру возврата денежных средств и оформления новой покупки.

Денежные средства будут возвращены в течении 7 рабочих дней с того момента, когда мы фактически получим ваш возврат. Если ваш заказ был оплачен при получении, то пожалуйста вложите в ваш возврат заявление в свободной форме с указанием номера карты и банковских реквизитов (не скриншот и не фотография).

Стоимость обратной доставки составляет 500 рублей, и будет вычтена из стоимости вашего заказа при возврате денежных средств. В случае возврата товара возврату подлежит уплаченная за товар сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет магазина, подлежащих компенсации за счёт покупателя (ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

Как оформить обмен/возврат

Для оформления процедуры возврата / обмена, вам необходимо позвонить на наш номер +7 929 504-38-83, или отправить письмо на электронный адрес order@kangolstore.ru в котором уведомить нас о вашем желании это сделать.

В ответ мы пришлём вам на электронную почту ссылку, по которой можно будет произвести возврат / обмен. Процедура оформления производится самим покупателем, посредством создания заявки по специальной ссылке, которая будет отправлена вам в электронном письме. Обратите внимание, что ответственность за доставку груза несёт транспортная компания, чьи курьеры не являются нашими сотрудниками. Мы не можем заполнить данную заявку за вас, а также не оформляем данные заявки по телефону или электронной почте.

Когда мы получим ваш возврат и произведём возврат денежных средств, мы уведомим вас по СМС по номеру телефона, который был оставлен в вашем исходном заказе.

Инструкция по оформлению возврата покупки через СДЭК

Для оформления возврата через транспортную компанию CDEK, обязательно необходим аккаунт в СДЭК ID. Если у вас нет активного аккаунта — создать его можно тут. При наличии аккаунта, просто впишите логин и пароль в открывшейся форме, система сама перенаправит на заполнение формы по возврату.
В форме для заполнения данных о возврате необходимо указать:

Отправитель
Поле заполнится автоматически данными, указанными при регистрации в СДЭК ID

Город отправления
Ваш город проживания, откуда будет отправлен возврат

Размер посылки
Примерно — Короб S
После выбора размера короба подгрузятся дополнительные поля для заполнения.

Адрес
Введите ваш адрес проживания с номером дома, подтвердите его через выпадающее меню

Дата
Удобная дата забора товара

Время с/до
Удобный диапазон времени забора товара

Характер груза
Одежда

Далее нажимайте зелёную кнопку «Оформить возврат»
После оформления заявки, курьер, в назначенный день, придёт за возвратом. Не забудьте попросить у него документы о факте передачи посылки.

Статус возврата находится в разделе личного кабинета «отследить», там будут отображаться все ваши посылки. Найдите актуальную и нажмите на неё.

Возврат денежных средств происходит после принятия возврата нашим складом в Москве в течение 7 рабочих дней.