+7 (929) 504 38 83
Без выходных:
с 12:00 до 21:00
Sorry, we do not ship in your country
search
Поиск
Избранное
Корзина
ПОЧЕМУ KANGOL
НИКОГО
НЕ СПОНСИРУЕТ?
или «перед культурой все равны»
Нам частенько предлагают бартер, спрашивают на счет спонсорства в обмен на головной убор.
Предложения приходят от артистов, актеров, инстаграм-див и т.д. и т.д.

Наверное это нормально, и это понятно, но...
Мы не используем подобные методы продвижения нашего продукта.
Мало кто знает (а сейчас узнают все), что правило «никого никогда не спонсировать» зашито во внутренний код Kangol. Поэтому, если вам скажет (злопыхатель), мол, Kangol ему платит деньги или же Kangol соглашается на бартер, или же, или же… можете смело отворачиваться от этого человека, вам с ним по жизни не по пути.
Вышесказанное не означает того, что мы не делаем бескорыстных подарков нашим друзьям.
Но именно друзьям, и бескорыстно, а не ради лайков.
Kangol не разделяет людей на лидеров мнений, знаменитостей и всех остальных
Если человек готов носить наши головные уборы только бесплатно или в обмен на "отметки в инстаграме", значит не так уж и сильно ему и нужен этот Kangol, верно?
Сильно сомневаемся в эффективности подобного вида рекламы.
Потому что знаем, что аудитория бренда Kangol – люди осмысленные и обладающие чувством вкуса, а не те чьими взглядами можно манипулировать через "лидеров мнений".

В этой небольшой статье мы приведем несколько примеров, доказывающих не только отсутствие меркантильного умысла в наших взаимоотношениях с некоторыми известными и уважаемыми людьми, но даже напротив, – случаи когда они готовы терпеть прямой финансовый ущерб, только бы сохранить свою индивидуальность и право самому выбирать, какой головной убор носить на своей голове.
Самуэль Лерой
Джексон
1
.
1
Вот казалось бы, его то мы уж точно должны спонсировать!
Американский актер не снимает наши головные уборы последние 30 лет, выпускает с нами колаборационные гольф коллекции (Golf by Samuel L. Jackson), и даже помогает проводить краудфандинговые кампании по возвращению производства Kangol обратно в США.
Все точки над i были расставлены в его интервью для Google, в котором его спросили "спонсирует ли его Kangol"?
И получили однозначный ответ – нет.
Неизвестно, кто кого заразил своей страстью к головным уборам Kangol, Самуэль Джексон – Квентина Тарантино, или наоборот?
Но режиссер также известен своей лояльностью к нашему бренду.
На съемках фильма Jackie Brown
А мы действительно любим его фильмы, и к каждому из них выпускаем ограниченные серии головных уборов, предназначенные специально для всех участников съемочной группы.
Своего рода "корпоративный сувенир".
Этот факт не тиражируется в СМИ и не используется в рекламных целях, что является очередным свидетельством искренности нашей дружбы и взаимного уважения.
Кепка Spitfire и её ярлычки. Выпущена в 2011
Кепка 504. Выпущена в 1997
2
.
Ношу то, что
считаю
нужным
2
Бывший тренер футбольного клуба Кардиналс (американский футбол, NFL) Брюс Арианс годами ходил в кепках от Kangol на игры команды, несмотря на правило лиги: обязательно носить форму, пошитую при участии генеральных спонсоров NFL. Господин Арианс регулярно платил лиге штрафы за нарушение условий, прописанных в контракте, но кепки ценил выше правил.
В качестве ответного привета Kangol создали отдельный цвет "Cardinal" в честь команды, которую возглавлял Брюс Арианс. Закончилась история не так славно, как начиналась.

Тренер проиграл в сражении за право носить то, что хочется, однако и спонсору лиги (N** E**) пришлось пойти на компромисс и сделать специально для Арианса кепку, максимально похожую на его любимую модель от Kangol, хоть чем то напоминающую 504 форму.
Логотип Аризонской команды "Cardinals", вышитый на
Tropic 507 Ventair
Вышивка на Tropic 507 c изображением Брюса и датой чемпионата

Творческие люди, создающие что-то новое вокруг себя, всегда были важной частью и даже основой аудитории нашего бренда: актеры, музыканты, режиссеры и тд, и тд. Но, что остается принципиально важным для Kangol, — не выделять кого-то одного, не ориентироваться на популярность человека или на количество подписчиков в его соцсетях. Для нас важно поддерживать культуру в целом, культуру, сформировавшую наши внутренние ценности и ориентиры. Культура питает нас, а мы с благодарностью отвечаем ей взаимной любовью.

Перед культурой все равны.

Товары в обзоре

  4 050 руб.
  4 350 руб.
  4 050 руб.
  6 300 руб.
  5 100 руб.
^
Перед отправкой формы пароль будет зашифрован в браузере. Это позволит избежать передачи пароля в открытом виде.
Перед отправкой формы пароль будет зашифрован в браузере. Это позволит избежать передачи пароля в открытом виде.
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети